Цензор.НЕТ

13.03.07 11:58

На рекламу в Интернете стали тратить на 34% больше

В прошлом году на онлайновую рекламу было потрачено $16,8 млрд, что на 34% больше, чем предыдущий показатель. Так, в 2005 году на рекламу в сети ушло около $12,5 млрд.

Такие данные обнародовали аналитические компании Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

Столь ощутимый рост рынка эксперты объясняют повышением внимания рекламодателей к онлайновой рекламе как к эффективному способу расширения потенциальной аудитории.

Интернет-реклама приносит организациям солидную прибыль. Так, компании Google, Yahoo и MSN большую часть прибыли получают именно от рекламы в сети.

С ростом доходов рынка онлайновой рекламы увеличиваются цены на рекламные объявления. Так, стоимость размещения рекламы на первых страницах некоторых популярных разделов портала MSN на сегодняшний день в десять раз больше, чем несколько лет назад.

← Назад в рубрику