Цензор.НЕТ

01.07.09 15:10

Почему Черновецкий боится своего лица?

Сегодня ночью практически по всему Киеву исчезли ситилайты, рекламировавшие последний выпуск еженедельника «Комментарии».

Ситуацию прокомментировал главный редактор еженедельника «Комментарии» Вадим Денисенко:
"На обложке нового выпуска журнала изображены мэр столицы Леонид Черновецкий и председатель Шевченковской РГА Виктор Пилипишин, заглавие - «Земля или космос». Наши партнеры объяснили нам, что во всем виноваты некоторые «технические» проблемы. Какие проблемы могут возникнуть одновременно со 130 ситилайтами? Я думаю, что эта проблема называется «телефонное право». И хотя в рекламных агентствах говорят, что никаких звонков из мэрии не было, можно с большой достоверностью допустить, что ни с того ни с сего, просто так сотня ситилайтов не исчезает. Могу ли я осуждать владельцев рекламных плоскостей? Безусловно, нет. Ведь все мы прекрасно знаем, что этот бизнес катастрофически зависит от прихотей местной власти, которая имеет все рычаги влияния, чтобы выжить с рынка любую компанию за относительно короткий срок.

Почему возникла такая ситуация? Прежде всего потому, что в мэрии давно прибегают к так называемой тактике «подавления и замещения негатива». Об этом наш еженедельник неоднократно писал. Суть ее заключается в том, что о мэре можно говорить или хорошо, или ничего. Под «ничем» я имею в виду все возможные бессмысленные поводы, как-то: дружба мэра со зверями зоопарка (пользуясь случаем, хочу напомнить, что Леонид Михайлович до сих пор не выполнил свое обещание помочь слону со слонихой), строительство пруда на улице Городецкого, написание книжек о том, как честно заработать миллион, и т.д.

Ни для кого не секрет, что сегодня разместить свою внешнюю рекламу даже относительно нейтрального содержания в столице не может ни один реальный конкурент мэра. О критике мэра на внешних носителях не может быть и речи. Это касается и билбордов, и ситилайтов, и рекламы в метро. Об этом говорили еще на прошлых выборах, однако сегодня все забыто. Перед выборами заговорят снова, но будет поздно. Почему исчезла наша реклама? Может быть, потому, что мэру не понравилось его собственное изображение?

Когда я решил написать это заявление, сначала думал сделать его открытым письмом к Виктору Ющенко. Но потом понял -- обращаться к гаранту свободы слова как минимум нелогично. Он неоднократно доказывал свою преданность делу, которое делает мэр столицы со своей командой.

И последнее. На днях я прочитал, что киевский городской голова в столь трудные для города времена решил не уходить в отпуск, чтобы уделить больше внимания проблемам города. Очень похвально, особенно если вспомнить, что совсем недавно он тяжело переболел воспалением легких. Но главное, теперь он сможет больше внимания уделять вопросам благоустройства -- ездить по окраинам и требовать от дворников, чтобы те закрашивали надписи о космичности власти, срывали листовки конкурентов, поскольку они портят благородный вид подъездов хрущевок, и, в конце концов, просто увидит Киев."

← Назад в рубрику