Цензор.НЕТ

09.07.09 18:30

В БЮТ говорят, что Черновецкий придумал лохотрон: звонки в "Call-центр" стали по 5 грн. за минуту

Звонки в информационно-справочную службу киевской мэрии "Call-центр" стали платными. Об этом заявил депутат от фракции БЮТ в Киевсовете Дмитрий Никульшин.

По его словам, киевляне обратились в горсовет с жалобами на то, что звонки на номер 15-51 стали платными без предупреждения, и за минуту разговора теперь нужно заплатить около 5 грн.

При этом Д.Никульшин подчеркнул, что внедрение оплаты за пользование информационно-справочной службой киевской мэрии создаст неудобства для жителей столицы, прежде всего, для людей преклонного возраста.

В связи с этим депутат просит обнародовать в коммунальных СМИ информацию о новом режиме работы "Call-центра". Он также просит мэра Киева Леонида Черновецкого предоставить информацию об объеме, целевом использовании денег, поступивших в качестве оплаты за звонки на номер 15-51.

Напомним, информационно-справочная служба для киевлян "Call-центр" была создана в 2006 году.
← Назад в рубрику