Цензор.НЕТ

17.07.09 15:36

Яценюк сам разместил "чернушного" "Онания" по всему Львову? ФОТО.

Ряд львовских рекламных агентств получили заказ на массовое размещение билбордов с изображением, которое является пародией на предыдущую рекламу Арсения Яценюка "Спасти страну. Арсений".

На традиционной полосе черного и цвета хаки изображен человек, напоминающий бомжа, с надписью "требует избирать президента с 25 лет. Онаний", сообщает Zaxid.net.

Заказчиком выступает одна из киевских рекламных фирм, отмечает издание.Львовские рекламщики пока находятся в раздумьях, размещать ли данные изображения.

По непроверенной информации Zaxid.net, кампания "черного пиара" разработана в штабе самого Яценюка с целью привлечения внимания к кандидату.

В то же время во львовском штабе Яценюка опровергают такую информацию.

"Нам известно об этой ситуации. Мы проверяем это изображение на предмет соблюдения норм закона о рекламе. Я понимаю желание рекламщиков заработать в кризисный для отрасли период, но наверное, мало кому из львовян хотелось бы, чтобы львовские улицы украсило это творение", - сказал начальник управления информационной политики и внешних связей местного "Фронта перемен" Остап Процик.

В свою очередь член совета Львовского областного отделения "Фронта перемен" Орест Шейко заявил, что "это черная реклама, неизвестно какой политической силой заказанная".

"Мы располагаем информацией, что были попытки разместить такие билборды в Киеве. "Фронт перемен" не причастен к этим билбордам", - подчеркнул Шейко.

По его словам, ему уже звонили представители некоторых львовских рекламных фирм, информируя о том, что они заказали размещение таких билбордов.

"Насколько я знаю, никто даже за большие суммы не согласился этого сделать", - сказал Шейко.
← Назад в рубрику