Цензор.НЕТ

01.08.07 10:51

Телеканал "Россия" показал зрителям несуществующую первую полосу газеты The Times. ФОТО.

Такие разные первые полосы The Times увидели зрители "Вестей" и жители Великобритании в понедельник.

Российский государственный телеканал "Россия" в понедельник в вечернем выпуске программы "Вести" показал зрителям измененную версию первой полосы британской газеты The Times.

После репортажа о новых претензиях российской прокуратуры к живущему в Лондоне предпринимателю Борису Березовскому ведущий информационной программы Михаил Антонов упомянул о напечатанной в Times статье с критикой в адрес бизнесмена.

При этом на экране появилась якобы первая полоса газеты The Times, которая совершенно не соответствовала той, которую увидели в понедельник миллионы жителей Великобритании.

Однако сам ведущий не говорил, что статья напечатана на первой полосе газеты.

"Лондонская The Times тоже вспомнила про Березовского. На одной из ее полос броский заголовок - "Березовский манипулирует нами, и это стыдно". Ниже в статье автор Стефани Марш пишет о "новом лучшем друге Великобритании" - это определение журналиста", - произнес Антонов.

Статья Стефани Марш с таким заголовком действительно была напечатана в понедельник, но не на первой полосе Times и даже не в самой газете, а на шестой странице приложения Times 2 с пометкой "комментарий, мнение".

Далее ведущий точно процитировал несколько строк из статьи, а на экране в это время можно было наблюдать сложенную вдвое газету The Times с заголовком статьи про Березовского. При этом коллаж был сделан на основе старого формата верстки, которым газета уже не пользуется.

← Назад в рубрику