Цензор.НЕТ

11.07.13 17:46

Донецкая железная дорога заказывает VIP-вагоны с ваннами за $1 млн. ФОТО

Донецкая железная дорога 25 июня по результатам тендера заключила соглашение с "Днепровагонремстрой" на ремонт пассажирского вагона стоимостью 8,90 млн грн.

Об этом сообщают "Нашігроші" со ссылкой на "Вестник государственных закупок",передает Цензор.НЕТ.

Соглашение предусматривает осуществлениекапитально-восстановительного ремонта вагон-салона,предназначенного для VIP-перевозок.

Что именно нужно сделать в ходе ремонта неизвестно, посколькутехническое задание не опубликовано.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: "Укрзализныця" объявила об очередном "покращенни": со дня на деньпроезд подорожает на 10%

"Днипровагогремстрой" специализируется на изготовлениивагон-салонов, которые делают из 30-летних немецких вагонов,проводя капремонт.

Стоимость ремонта составляет примерно столько же, сколько стоитпростой пассажирский вагон Крюковского завода - 1 миллиондолларов.

Заказ вагона-салона от Донецкой железной для пассажиров составляетоколо 2.8 тысяч гривен в сутки, поэтому годовая выручка составляетмаксимум полмиллиона гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: От "Укрзализныци" с любовью: "Самые поездатые поезда в мире!" - "21 век!!! Сказка!". ФОТО

Вагон-салон рассчитан на 11 мест, имеет большой зал, кухню,просторное спальное купе. Кухня оборудована холодильником,микроволновой печью и электроплитой. В зале есть мягкий уголок,компьютер, аудио- и видеотехника. В спальном купе расположеныкровать, письменный стол, шкаф, кондиционер и ванная комната.

Предусмотрено также специальное купе для охраны ипроводников.

вип-вагоны

вип-вагоны


Более того, клиент может выбрать любой маршрут следованиявагона-салона в пределах графика движения поездов, в том числе встраны СНГ и Балтии.

Как известно, Мининфраструктуры по инициативе "Укрзализныци"решилов два этапа повысить стоимость проезда по Украине в плацкартном икупейном вагонах - по 10% в июле и октябре.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: У Азарова объяснили, почему повысили стоимость проезда на железнойдороге

Министр Владимир Козак объяснил это решение тем, что средств"Укрзализныци" не хватает на нормальное техобслуживаниепассажирских вагонов.

← Назад в рубрику