Цензор.НЕТ

14.06.17 17:20

Британское издание "Daily Mail" исправило свою публикацию о "российском" Крыме. ФОТО

Британское издание Daily Mail исправило статью, в которой назвало оккупированный Крым "юго-западной частью России".

Об этом сообщает посольство Украины в Лондоне, передает Цензор.НЕТ.


"Журналистика должна заслуживать доверия. Daily Mail изменило мнение касательно "российского" Крыма, потому что #CrimeaIsUkraine (Крым - это Украина)", - сказано в сообщении.

Ранее в статье Daily Mail об уничтожении бомбы времен Второй мировой войны сообщалось, что Севастополь - это город "на Крымском полуострове, на юго-западе России".

Читайте также: Украинские журналисты от имени канала "Украина" сняли сюжет для пропагандистов Russia Today про очереди на границе с Польшей

Британское издание Daily Mail исправило свою публикацию о российском Крыме 01
Публикация в Daily Mail до корректировки

"Редакция "Daily Mail" отреагировала на наш официальный комментарий и письмо посла Украины Натальи Галибаренко редактору достаточно скупо, в частности, отметив, что информацию "приняли к сведению", - рассказали Крым.Реалии в посольстве.

Британское издание Daily Mail исправило свою публикацию о российском Крыме 02
Публикация Daily Mail после корректировки

При этом пользователи в комментариях под материалом продолжают обсуждение упоминания аннексированного Крыма в качестве части России, высказывая мнения по вопросу.
← Назад в рубрику