Цензор.НЕТ

11.03.15 11:53

"Зеленые человечки" в Укрзализныце или "гибридная кадровая война"?

События, которые происходят в Украине на протяжении последнего года, заставляют всех задуматься о том, как могла произойти оккупация Крыма и востока Украины. Ответ стандартный – нестандартный подход Путина к выполнению поставленной задачи.А настолько ли он "нестандартный" – а, может, все это уже было? Взять, к примеру, начало ввода войск СССР в Афганистан. Все начиналось с взятия, какими-то людьми (потом оказалось, что это был советский десант) Кабульского аэропорта.

"Зеленые человечки" в Укрзализныце или "гибридная кадровая война"?

Об этом говорится в статье "ПІК".

Чем от этого отличается начало взятия Симферополя или части Донбасса?
Ничем.
Сначала "зеленые человечки". Затем, при массированной пропаганде, свержение временных (подставных) "лидеров", приведение к власти нужных людей, смена руководящих кадров. уничтожение инфраструктуры.
В результате массовая гибель людей, поломанные судьбы, потеря рабочих мест, доведение людей до нищеты и т.д.
Вы спросите, а причём здесь железная дорога?
Уж больно всё это мне напоминаем ситуацию, в которой после "революции достоинства" оказалась Укрзализныця. К счастью, нет гибели (кроме зоны АТО) железнодорожников, а только резкое снижение численности работающих.
Сначала назначение заведомо временного ген. директора, руками которого убираются квалифицированные руководители железнодорожного транспорта, затем привод к власти некомпетентного в этой сфере человека с торгово-экономическим образованием.
Железнодорожники, привыкшие к постреволюционным назначениям (после "оранжевой" УЗ вообще физрук руководил), подумали, что всё как обычно, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Но так могли подумать только наивные люди - железнодорожники.
А новая власть придумала иначе (что значит заграничное образование).
После пафосного сокращения замов генерального (вместо 5 осталось 3), незамедлительно ввели должности 5 директоров (ЦЦ).
Но и этого оказалось мало.
Посчитав экономию фонда оплаты труда, (благо УЗ несколько месяцев работает по 4 - х дневке) оказалось, что появилась возможность у новой власти ввести 10!!! должностей главных советников несуществующего генерального директора.
Судя по новизне фамилий (ранее железнодорожникам неизвестных) речь идёт о железнодорожных "зелёных человечках" без знаков различия и ответственности.
Значит надо ждать новых наступлений (как после прихода "гумконвоя") на железнодорожников или предстоящем "дерибане", при котором, каждая из заинтересованных сторон (будь то Ахметов, Пинчук или ещё кто-нибудь) что-то хочет получить.
А почему бы и нет?
Кредиты УЗ, полученные в валюте (при такой инфляции) становятся для УЗ не подъёмными. Проценты ещё можно гасить, а как быть, когда придёт время гасить тело кредита?
Ведь под кредиты предприятия закладывали всё что могли.
Теперь понятно, что делают в УЗ эти "зелёные человечки" без знаков различия и какой либо ответственности. Они присматривают, чтобы до прихода "хозяина" ничего не пропало. Или, то, что можно уже сейчас прибрать в "закрома" хозяина.
Вот тогда, когда настанет час "Ч" и появятся, следом за своими "зелёными человечками", ахметовы и пинчуки.
А это вам не наивные железнодорожники со своими социальными стандартами, бесплатными перевозками инвалидов и беженцев.
Вечный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ простой.
Не разбазаривать, а созидать.
А это могут только профессионалы.
Но данной власти это не надо.
А против профессионалов всегда можно бросить фразу для обывателя: там все воры!
Но простите, "вор должен сидеть в тюрьме".
Кто из прежнего высокого железнодорожного начальства сидит в тюрьме?
И почему только с приходом команды новой "одарённой" молодёжи начали находить у руководителей УЗ миллионные заначки?

Кто первым кричит: "держи вора"?…
Власть боится, что профессионалы даже в этой ситуации наведут порядок на железнодорожном транспорте.
Нет лучше способа "замутить" как начать "прозрачный" процесс выбора кандидата на должность гендиректора УЗ.
А если уже обстоятельства вынуждают назначать, так Днепропетровск не без добрых людей и тамошние суды не хуже Печерского в Киеве.
Опять есть повод протянуть время, а там, глядишь, и до создания ПАТ дотянем с и.о. и "зелёными человечками".
Правда даже студент 3-го курса юрфака вам объяснит, что и очередной конкурс на должность генерального директора УЗ будет признан любым судом незаконный т.к. на Укрзализныцю действие Постановления КМУ №777 никак не распространяется по целому ряду признаком:
- она не является (в данный момент) госпредприятием и юр лицом, а просто госадминистрацией;
- она не имеет прибыли, а сама содержится за счёт отчислений от прибыли предприятий ж.д. транспорта;
- она не имеет устава, а действует исключительно на основании положения;
- и т.д. и т.п.
Тогда вопрос: а зачем этот спектакль с "прозрачным" выбором кандидата?
По моему глубокому убеждению, всё это делается для того, чтобы протянуть время, необходимое для реализации полного финансового краха отрасли.
И потом, а сам процесс? Это так оригинально, современно! Прямо не министерство, а театр новаторов. И ничего что приносит огромные убытки стране и людям.
Посудите сами. Попробовали вывести УЗ из списка не подлежащих приватизации - не получилось.
Хорошо - перемирие.
А что делает Путин во время перемирия - разрушает инфраструктуру и проводит передислокацию войск.
Чем вам не Укрзализныця?
У того "нет войск в Украине", одни добровольцы, а у этих нет генерального, с которого можно спросить. Есть только и.о. и главные советники со всеми правами и доступом к любой секретной информации (а когда в стране идёт война, то на железной дороге её более чем достаточно).
И при этом никакой ответственности (что с него взять - советник).
И конечно пропаганда.
Очередные разговоры о "прозрачности" работы УЗ, не более чем блеф:
- издаются приказы, грубо нарушающие нормы Отраслевого соглашения даже без консультаций с профсоюзами;
- в нарушение закона "Об особенностях создания АО" сокращается численность работающих железнодорожников (только официально за 5 месяцев действия Закона количество работающих сократилось на 14766человек);
- еженедельные аппаратные совещания не проводятся месяцами. и т. п.
Если уже министр позволяет себе озвучивать недостоверную информацию о том как у нас всё хорошо после его прихода, что даже повышение зарплаты произошло в феврале на 5%, то что можно говорить об остальных.
(для справки: средняя зарплата железнодорожников в январе 2014г. - 3940,3грн.., в январе 2015г. - 3605,8 грн.. т.е. минус 335грн. или 9,2 %).
Сегодня все знают, что Путин так глубоко зайдёт в Украину, насколько мы ему позволим.
Железнодорожники сегодня задают себе вопрос: как глубоко сегодня "зелёные человечки" зайдут в структуру УЗ?
Остановятся они на уровне руководства УЗ, или пойдут глубже: департаменты, предприятия (на ГИВЦе УЗ "они" уже готовятся на и.о.) Внедряются. Знают где можно получить всю информацию и сразу, поэтому и начинают с ГИВЦа. (Путин тоже со сбора информации начинал).
Такими темпами "они" и до кабин локомотивов долезут.
Наверное, лучше их остановить сейчас.

Семен Кариков, председатель Свободных профсоюзов машинистов Украины
, "ПІК"

← Назад в рубрику