Цензор.НЕТ

17.01.14 12:03

"Цензор.НЕТ", "Украинская правда", и "Громадське ТВ" живут на деньги Запада и не пишут правду о Таможенном союзе, - "регионал" Царев. ВИДЕО

"Регионал" Олег Царев назвал издания, которые не писали о положительных сторонах вступления Украины в Таможенный союз, живущими на иностранные деньги.

В число таких изданий попали Громадське ТВ, Украинская правда и Цензор.НЕТ. В процессе обсуждения этого вопроса Царев очень разнервничался и перекрутил известную поговорку - "на горе и шапка ворит".

Смотрите также: "Я не боюсь европейских геев. У меня порог страха низкий", - "регионал" Царев рассказал о новогодних каникулах в ЕС. ВИДЕО

← Назад в рубрику